ЧЕЛОВЕК И МИР ЖИВОТНЫХ
ЧЕЛОВЕК И МИР ЖИВОТНЫХ

ЧЕЛОВЕК И МИР ЖИВОТНЫХ

Все существа, относящиеся к царству животных (кроме рыб и насекомых) — существа разумные.

Общепринятое заблуждение, что у животных меньше чакр, чем у человека. Чакр у них не меньше, но чакра Абсолюта вынесена далеко за пределы физического тела и находится на ауре в районе макушки.

Существующее предположение, «…что животные нам даны для того, чтобы, находясь около человека, его Душа, эволюционируя, поднималась выше…» (из лекций г-жи Коростиной Л.А.) в корне не верно, ибо никто и никогда свыше животных нам не давал. Бог создал животных как самостоятельную развивающуюся ветвь жизни («самостоятельную» — имеется ввиду, не зависящую от человеческой прихоти, т.е. не поставленную в зависимость от человека). И, если уж человек решил приручить животных с целью их использования, то и ответственность за них, за прирученных, а тем более, за нововыведенные виды, целиком и полностью лежит на человеке.

Это по нашей вине страдают вовремя неподоенные молочные коровы и козы; это по нашей вине мерзнут гладкошерстные египетские собаки при несоответсвующем климате (будучи привезенными в эти условия по желанию человека); это по нашей вине инкубаторские куры не хотят сидеть на яйцах и несутся где попало; это мы будем виновниками развившегося отита у вислоухой собаки, если вовремя не почистим ей уши, ибо Бог собак с таким ушами не создавал — это воплощение человеческой прихоти.

Примеров не счесть. А если вспомнить еще и о вивисекции, которой мы подвергаем животных, — то предположение госпожи Коростиной об эволюционировании рядом с нами утонет в море крови. Да, мы хотели бы быть опорой «братьям нашим меньшим», но для этого нужно прежде всего увидеть в них этих самых братьев.

___________________________________________


(Отступление.)

Как Космос относится к опытам на животных с мотивацией спасения человечества?

Резко отрицательно. Мало того, ваши исследователи не учитывают, что у человека и у животного разная формация тонких тел, отсюда разница в строении нервной системы, болевых восприятиях, болевой порог, разница в восприятии каких-то заболеваний вообще. Т.е. если у человека это может пройти как, образно говоря, легкий насморк, то для животного это может оказаться тяжелым заболеванием, и наоборот.

Что значит:» У человека и у животного разная формация тонких тел»?

Это значит, что у животных другая структурная композиция, отличающаяся принципами, по которым сформированы тонкие тела, способами участия Стихий в создании и регуляции тонких тел.

По большому счету даже между людей существуют различия в структурных композициях, например, правша и левша.

Распределение контроля нагрузок (правша — левша) — прерогатива мозга. Исходя из общего состояния организма и условий существования, мозг распределяет свои доминанты, несет в себе функции создания баланса тел, работы иммунной системы (системы защиты), препятствует блокировке сознания и расстройствам психики.

Леворукость — не аномалия и не следствие аномалии (лишь в редких, исключительных, случаях).

У леворуких отличная (т.е. отличается) формация тонких тел. Отличие состоит в их (леворуких) проникающей способности (движение мысли) и несколько ином порядке протекания мыслительных процессов. Hи в коем случае не умаляет галактической ценности индивида, но и не преувеличивает.

Такая формация тонких тел требуется для создания определенных условий для соблюдения

Закона Равнозначия (Равновесия) [Один их четырех Законов, выполняемых в Системе Безопасности Видов (Процессов)].

Примерно 20 человек из 100 рождаются с изначальной леворукостью, и только приблизительно 8 из них сохраняют эти признаки. Утверждаются же в этом значении лишь порядка четырех, остальным ( 16) изначально общество наносит ущерб своим несведущим вмешательством, заставляя изменить порядок нагрузки полушарий и интегрального человеческого организма в целом, нарушая Закон Равнозначия (Равновесия). (Что и иметь будут).

(Конец отступления.)

________________________________________

Предполагают, что «у животного может болеть голова от открытия «третьего глаза», или может быть сердечный приступ от энергетического удара, предназначенного хозяевам, но перехваченного животным. Может быть внедрение в животное сущностей другого мира (сидит на спине), что вызывает блокировку энергообмена и самые разнообразные следствия — болезни».

(Гоч «Лекции по причине и карме» 1991г. стр.69).

О «наездниках» правильно. Hо животное не имеет головной боли в вашем понимании. Мозг животного не воспринимает подобного болевого сигнала, но относится это только к головной боли (кстати, не только животные, но и вся фауна, имеющая хотя бы зачаток центральной нервной системы).

Что касается «третьего глаза», то видят и слышат животные «невидимое» и «неслышимое» гораздо лучше вас, людей, лучше отличают доброе от злого, «темное» от «светлого». И любя вас, людей, несмотря на зло, вами им причиняемое, могут защитить вас от удара, подставив под него себя. Было бы неплохо, если бы вы научились любви и готовности к самопожертвованию у животных, это ведь при том, что сознание животных уровнем ниже, чем сознание людей, хотя в некоторых случаях в отношении некоторых людей и некоторых животных — это вопрос спорный.

И любить животных следует не за то, что они дают вам свои шкуры, шерсть, мясо, молоко и не за то, что защищают вас от врага в физическом воплощении и в энергетическом, но и за их любовь к вам. И за то, что их создал Бог. Они — творение Божие, как и все, сущее под Небом.

Хотелось бы добавить еще несколько слов о слуховых и зрительных восприятиях животных.

Сложно, разумеется, говорить обо всех животных, но для большинства из них существа Астрального мира фиксируются достаточно четко, а для некоторых они еще и пахнут.

Птицы — существа разумные в определенных пределах. Для птицы установлена грань, которую она пока преступить не может. У них мыслительный процесс идет только в отношении их собственной жизни (бытовое сознание), т.е. все, что связано с принятием пищи, с ориентацией на местности, с воспроизводством, контакты с природой (другими птицами, с людьми, с животными и т.д.) — короче, все, что с ними самими связано. Остальное же, что не касается непосредственно их, мыслительных процессов у птиц не вызывает.

Из тонких тел у птиц в наличие все тела, однако, есть ограничения роста, развития их, средой обитания.

Это напрямую связано с сознанием, и степень ограничения у всех разная.

У животных и птиц есть меридианы, но не все. Это связано с особенностью строения мозга. У птиц, например, может отсутствовать меридиан поджелудочной железы, но присутствовать такой меридиан, как меридиан ориентации в пространстве. Такой меридиан может быть даже у рыб и даже у ничтожных организмов I ступени.

___________________________________________

(Отступление.)

Для справки:

1. Актиния — не растение, а относится к животному миру.

2. Грибы — существа пограничные между миром животных и миром растений.

3. Акулы — не животные, но рыбы, несмотря на внушительные размеры некоторых особей и способность к живорождению. Мало того, среди акул нет миролюбиво настроенных к человеку видов, в чем пытаются неоднократно нас убедить некоторые научно-популярные журналы. Они — хищники, и этим все сказано. Хищники, независимо от их размеров. Взаимоотношения этих рыб с человеком складываются лишь в зависимости от ощущения акулой соотношения сил.

4. Инъекция мелатонина вызывает у воробья не состояние сна (как принято считать исследователями мозга и ЦHС), а состояние оцепенения и стягивание внутренних поверхностей желудка и кишечника.

5. «В нескольких экспериментах, выполненных в последнее время, ученые вводили фосфорилирующий фермент, ответственный за процесс научения у моллюсков Aplysia и Hermissenda в нейроны головного мозга многих млекопитающих». («Мозг, разум, поведение» стр.160, Блум и др.)

Фермент ускорял реакцию двигательных процессов, но не реакцию идентификации. Введение фосфорилирующего фермента в нейроны головного мозга, например, кошки оказывает впоследствии влияние на коррелирующие способности (возможности) ее организма.

(Конец отступления.)

***************************************